Маркетинговое управление развитием финансовых инноваций в банковском секторе: компетентностный подход
АНДРЕЕВА Л.Ю.
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
АНДРЕЕВА А.В.
кандидат экономических наук, доцент, кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
ТИМОФЕЕВА М.С.
кандидат экономических наук, доцент, кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2014, Том 12 (номер 2.2),
с. 118-124
Мировой финансовый кризис и возникшие геополитические риски оказали существенное влияние на развитие российских коммерческих банков. Экономические санкции, выдвинутые против российского банковского сектора, выступили кульминацией системных провалов на финансово-кредитном рынке. Российский банковский сектор не прошел рыночного испытания в условиях реализации геополитических рисков. Маркетинговое управление экономическим поведением участников рынка должно быть нацелено на обеспечение максимальной прозрачности финансовых потоков. Ограниченность и асимметричность информации ведут к созданию неопределенности, которая в условиях финансовых дисбалансов приводит к существенным колебаниям всего финансового рынка и рынка банковских услуг. Стремительное снижение курса рубля по отношению к иностранным валютам свидетельствует о том, что долгосрочным интересам развития банковского сектора отвечает комплексная система финансового и маркетингового регулирования. Маркетинговое управление предполагает не только расширение поля регулирования, но и применение финансовых инноваций, а также новых технологий переподготовки специалистов.
Ключевые слова: глобальная финансовая система; геополитические риски; банковская система; маркетинговое управление; волатильность; финансово-кредитные институты; финансовые инновации; кредитоспособность банков
Список литературы:
- Андреева Л.Ю., Сомко М.Л. (2013). Система профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации работников крупных компаний как фактор экономической динамики // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. № 6.
- Вольчик В.В., Оганесян А.А. (2010). Институциональные условия предпринимательской деятельности в контексте последствий глобализации // Экономический вестник Ростовского государственного университета. TERRA ECONOMICUS, т. 10, № 2.
- Когнитивные и маркетинговые стратегии взаимодействия финансовых институтов и их контрагентов (2012) / Л.Ю. Андреева, О.В. Грищенко, В.Г. Шелепов и др. М.: Вузовская книга.
- Кравченко Е. (2014). S&P назвало банковскую систему России наиболее уязвимой среди развивающихся стран. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/finance/news/36197081/sp.
- Мамедов О.Ю. (2010). Экономика и экономисты (мучительные вопросы – смутные ответы) // TERRA ECONOMICUS, т. 8, № 2, с. 7.
- Осипов Ю.М. (2009). Российское перестроение как неизбежная актуальность // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. № 5(65), c. 9.
- Cornelissen J.P. (2003). Managing corporate identity: an integrative framework of dimensions and determinants / J. P. Cornelissen, W. J. L. Elving // Corporate Communications: An International Journal, no. 8(2), pp. 114–120.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606