Система маркетингового управления конкурентоспособностью промышленных предприятий в условиях формирования и развития «новой экономики»
ЗАХАРЧЕНКО Д.В.
кандидат экономических наук, докторант, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону
кандидат экономических наук, докторант, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), г. Ростов-на-Дону
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 4.3),
с. 69-73
В статье рассматриваются факторы формирования «новой экономики», изменяющей модель конкурентоспособности современных промышленных предприятий на основе маркетингового управления, а также выявляются инструменты, связанные с системой обеспечения поддержки промышленности в условиях замедления экономического роста. Система маркетингового управления связана с инновационной моделью развития бизнеса, которая опирается инвестиционно-финансовую составляющую роста, рассматриваемую как фактор обеспечения конкурентоспособности российской промышленности.
Ключевые слова: инструменты; технологии импортозамещения; конкурентоспособность; кредитование; крупные корпорации; маркетинговое управление; реиндустриализация; «новая экономика»; налоговое стимулирование; система поддержки экспорта; экономический рост
Список литературы:
- Арыстанбекова А. (2008). Экономика, основанная на знаниях // Мировая экономика и международные отношения. № 6. С. 30–33.
- Глазьев С. (2012). Как построить новую экономику // Эксперт, № 7(790).
- Клепач А. (2013). Мы не используем даже существующие механизмы // Ведомости – Приложение «Форум», 2013, от 18 декабря. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/594651/my-ne-ispolzuem-dazhesuschestvuyuschie-mehanizmy#ixzz2xM2LnBCg.
- Николаев И., Точилкина О., Марченко Т. (2014a). Обесценение промышленности // Ведомости, № 27(3531), от 18 февраля Доступно на: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/22911391/obescenenie-promyshlennosti#ixzz2wZ6ScNcN.
- Николаев И., Точилкина О., Марченко Т. (2014b). Национальное богатство: новая оценка // Ведомости, № 17(3521), от 4 февраля. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/22252841/nacionalnoe-bogatstvonovaya-ocenka#ixzz2wZ6rvl5S.
- Осипов Ю.М. (2009). Предисловие Новая экономика / под ред. проф. Е. Ф. Авдокушина, проф. В. С. Сизова / ВСЭИ. М.: Магистр. С. 6.
- Шелепов В.Г. (2014). Финансово-кредитная и налоговая политика в системе обеспечения роста экономики: Монография // В.Г. Шелепов. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие–ХХI век», 368 с.
- Шелепов В.Г., Андреева Л.Ю., Грищенко О.В. (2012). М.: Вузовская книга, 560 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606