ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Предпосылки и последствия внедрения режима таргетирования инфляции в странах с формирующимися рынками

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.3),
с. 65-68

В статье рассматриваются отдельные положения и выводы исследований по актуальным проблемам использования инструментов денежно-кредитной политики в странах с формирующимся рынком. Сопоставление различных точек зрения позволяет выделить сильные и слабые стороны инфляционного таргетирования и альтернативных методов макроэкономического регулирования в целом, а также охарактеризовать современные условия и основные принципы проведения денежно-кредитной политики в странах с формирующимся рынком.


Ключевые слова: денежно-кредитная политика; регулирование валютного курса; таргетирование денежного предложения; инфляционное таргетирование

Список литературы:
  • Головнин М.Ю. (2010). Модели проведения денежно-кредитной политики в условиях финансовой глобализации: опыт России и стран Центральной и Восточной Европы. М.: Институт экономики РАН.
  • Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. (2012). Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // TERRA ECONOMICUS, № 3, ч. 3. Ростов н/Д: «Наука-Спектр», 165 с.
  • Fischer S. (2011). Central bank lessons from the global crisis. Bank of Israel conference on Lessons of the Global Crisis. Jerusalem.
  • Svensson L.E.O. (2010). Inflation targeting after the financial crisis. International Research Conference. Challenges to Central Banking in the Context of Financial Crisis. Mumbai.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606