Эффективная динамика высшей школы – базовый фактор инновационной трансформации российской экономики
ГОРБУНОВ А.П.
кандидат исторических наук, профессор, Пятигорский лингвистический университет, г. Пятигорск
кандидат исторических наук, профессор, Пятигорский лингвистический университет, г. Пятигорск
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 4.3),
с. 258-262
Современная экономика характеризуется нарастанием системного давления императивов трех объективных тенденцией: инновационности, конкурентности и глобализации, которые охватывают практически все уровни и сферы национального производства. Это означает, что эффективное развитие экономики каждой страны определяется мерой одновременной реализации императивов названных тенденций и максимальной реализации их потенциала. При этом все отмеченные доминирующие тенденции в качестве интегрированной основы имеют общую субстанцию – генерирование нового знания, его производственного освоения и масштабного распространения.
Ключевые слова: высшая школа России; инновационная экономика; факторы инновационной динамики российской экономики; эффективность нового знания
Список литературы:
- Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Филатова Л.М., Николаенко Е.А. (2012). Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России // Вопросы образования. № 3. С. 88–112.
- Ефимов В.С., Лаптева А.В. (2010). Высшее образование в России: вызовы XXI века // Университетское управление. № 4. С. 6–17.
- Ключарев Г.А. (2011). Частное высшее образование: инновационный потенциал и инвестиционная привлекательность // TERRA ECONOMICUS. Т. 9. № 1. С. 71–80.
- Санина А.Г. (2010). Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России // Социологические исследования. № 7. С. 122–129.
- Федоров М.В., Пешина Э.В. (2012). Современные концепции производства знаний // Университетское образование. № 3. С. 6–12.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606