ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Главная
  • Архив номеров
  • 2013
  • Номер 4.3
  • Система маркетингового управления конкурентоспособностью промышленных предприятий в условиях формирования и развития «новой экономики»

Система маркетингового управления конкурентоспособностью промышленных предприятий в условиях формирования и развития «новой экономики»

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.3),
с. 69-73

В статье рассматриваются факторы формирования «новой экономики», изменяющей модель конкурентоспособности современных промышленных предприятий на основе маркетингового управления, а также выявляются инструменты, связанные с системой обеспечения поддержки промышленности в условиях замедления экономического роста. Система маркетингового управления связана с инновационной моделью развития бизнеса, которая опирается инвестиционно-финансовую составляющую роста, рассматриваемую как фактор обеспечения конкурентоспособности российской промышленности.


Ключевые слова: инструменты; технологии импортозамещения; конкурентоспособность; кредитование; крупные корпорации; маркетинговое управление; реиндустриализация; «новая экономика»; налоговое стимулирование; система поддержки экспорта; экономический рост

Список литературы:
  • Арыстанбекова А. (2008). Экономика, основанная на знаниях // Мировая экономика и международные отношения. № 6. С. 30–33.
  • Глазьев С. (2012). Как построить новую экономику // Эксперт, № 7(790).
  • Клепач А. (2013). Мы не используем даже существующие механизмы // Ведомости – Приложение «Форум», 2013, от 18 декабря. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/594651/my-ne-ispolzuem-dazhesuschestvuyuschie-mehanizmy#ixzz2xM2LnBCg.
  • Николаев И., Точилкина О., Марченко Т. (2014a). Обесценение промышленности // Ведомости, № 27(3531), от 18 февраля Доступно на: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/22911391/obescenenie-promyshlennosti#ixzz2wZ6ScNcN.
  • Николаев И., Точилкина О., Марченко Т. (2014b). Национальное богатство: новая оценка // Ведомости, № 17(3521), от 4 февраля. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/22252841/nacionalnoe-bogatstvonovaya-ocenka#ixzz2wZ6rvl5S.
  • Осипов Ю.М. (2009). Предисловие Новая экономика / под ред. проф. Е. Ф. Авдокушина, проф. В. С. Сизова / ВСЭИ. М.: Магистр. С. 6.
  • Шелепов В.Г. (2014). Финансово-кредитная и налоговая политика в системе обеспечения роста экономики: Монография // В.Г. Шелепов. Ростов н/Д: Изд-во «Содействие–ХХI век», 368 с.
  • Шелепов В.Г., Андреева Л.Ю., Грищенко О.В. (2012). М.: Вузовская книга, 560 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606