Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров
СЕЛИВАНОВА А.Г.
кандидат экономических наук, ассистент кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, ассистент кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
ШЕВЧИК Е.В.
кандидат экономических наук, ассистент кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, ассистент кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 1.2),
с. 68-73
В условиях посткризисного развития российские автодилерские компании вынуждены наращивать объемы продаж на рынке, изменяя модель маркетингового поведения для обеспечения конкурентного позиционирования. В статье анализируются особенности изменения структуры российского авторынка вследствие воздействия внешних и внутренних факторов, а также использования финансовых инструментов и маркетинговых технологий.
Ключевые слова: автодилеры; автокомпоненты; автоконцерны; иностранные автопроизводители; конкурентоспособность; финансовые инструменты; маркетинговые технологии
Список литературы:
- Биянова Н. (2013). Пересчет не помог Сбербанку. Ведомости. № 97 (3359). Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/463741/pereschet_ne_pomog_sberbanku. (дата доступа: 5 июня).
- Борисяк Д. (2013). Кредиты продаются вместе с автомобилями. Ведомости. № 22 (3284). Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/393761/kredity_prodayutsya_vmeste_s_avtomobilyami#ixzz2VjXx3Icn. (дата доступа: 12 февраля).
- Виноградова Е. (2012a). Дальше расти некуда. Ведомости. № 235 (3249). Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/360791/dalshe_rasti_nekuda#ixzz2Vi9mDdVJ. (дата доступа: 11 декабря).
- Виноградова Е. (2012b). Переехали кризис. Ведомости. 75 (3089). Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/279801/pereehali_krizis. (дата доступа: 25 апреля).
- Виноградова Е. (2013). Автомобильный рынок вырос благодаря распродажам. Vedomosti.ru. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/auto/news/9927541/avtomobilnyj_rynok_vyros_blagodarya_rasprodazham#ixzz2ViPeeBX6. (дата доступа: 11 марта).
- Грибцова Ю., Дранишникова М. (2013). Кто лучше всех продает машины. Vedomosti.ru. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/auto/news/11487021/dilery_podehali_k_bareru#ixzz2ViUiUExm. (дата доступа: 24 апреля).
- Коваль Л. (2012). Как дорожают кредиты. Ведомости. № 179 (3193). Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/314271/kak_dorozhayut_kredity#ixzz2Vj8voNOL. (дата доступа: 21 сентября).
- Попов В.В. (2009). Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвесторов. М.: ИД «Российское время».
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606