Роль маркетингового управления персоналом в создании инфраструктуры инновационной деятельности коммерческого банка
АНДРЕЕВА А.В.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
ХАТЛАМАДЖИЯН Д.Г.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
ЮДИН А.А.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 1.2),
с. 29-33
В статье в качестве основного источника внедрения изменений и улучшения банковских бизнес-процессов рассматриваются сотрудники банка, направляющие свои инициативы в «банк идей».
Ключевые слова: инновационный центр банка; оптимизация бизнес-процессов; маркетинговое управление; создание инновационной инфраструктуры; мотивационная программа по стимулированию участия сотрудников и руководителей банка в инновационной деятельности
Список литературы:
- Донцова Л.В. (2008). Анализ маркетинговых стратегий. М.: ТЕИС.
- Клейнер Г.Б. (2007). Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятия. Современная конкуренция, № 3 (3).
- Новые продукты, технологии и сервисы на посткризисном рынке финансовых услуг: монография / под ред. проф. Л.Ю. Андреевой, проф. О.Ю. Свиридова (2012). М.: Вузовская книга.
- Холден Н.Дж. (2005). Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606