ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Эволюция целеориентации маркетинговой деятельности компаний в направлении усиления социальных приоритетов

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.3),
с. 35-39

В статье рассмотрены теоретические подходы относительно генезиса социальной сущности маркетинга, представленные в работах западных экономистов-маркетологов, разработана авторская этапизация становления социального маркетинга. Выявлен ряд объективных тенденций, сложившихся в экономике, которые стимулировали целеориентацию маркетинговой деятельности компаний в направлении усиления социальных приоритетов. Предложено авторское определение социально-ориентированного маркетинга.


Ключевые слова: генезис социальной сущности маркетинга; этапы становления социального маркетинга; социально-ориентированный маркетинг

Список литературы:
  • Блайт Дж. (2003). Основы маркетинга: Изд-во: «Знание – Пресс», С. 25-29.
  • Бутчер С. (2004). Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. М.: Вильямс, С. 45.
  • Кетова Н.П., Федотова А.Ю. (2006). Стратегия рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг: адаптация к принципам социально-ориентированного маркетинга. Изд-во СКНЦ Вш, С. 87.
  • Титова Л. (2010). Концептуальное обоснование системной модели социально-этического маркетинга и ее востребованности в современной рыночной экономике. РИСК. № 1. С. 74-79.
  • Третьяк О.А. (2006). Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика. Российский журнал менеджмента. Т. 4. № 2. С. 135.
  • Хачатурян Х.В. (2006). Становление социально ориентированного маркетинга как управленческого феномена. Статистика Украины. № 3. С. 104-107.
  • Феофанов О.А. (1974). США: реклама и общество. М., Изд-во: «Мысль». С. 19, 59.
  • Keith R.J. (1960). The marketing revolution. Journal of Marketing. № 24. Р. 35–38.
  • Kotler F., Armstrong G. (1998). Principles of Marketing. P. 541-545.
  • Fullerton R.A. (1988). How modern is modern marketing? Marketing’s evolution and the myth of the production era. Journal of Marketing. № 52. Р. 108–125.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606