ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Бизнес-инкубирование как фактор повышения качества образования

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.3),
с. 252-254

В данной статье рассматривается процесс инкубирования и соответствующие ему формы, такие как учебно-тренировочные бизнес-комплексы, в качестве важного направления повышения качества образования.


Ключевые слова: повышение качества образования; бизнес-образование; бизнес; практические навыки; функция обучения бизнесу; практика студентов

Список литературы:
  • Блинков Ю. Университеты на пути к новому качеству образования / Ю. Блинков, А. Блинков [и др.] // Математика- Первое сентября. 2008. № 22. С. 31–37.
  • Гуськова Н. Подготовка специалистов в области управления качеством: необходимость, проблемы и перспективы / Стандарты и качество. 2010. № 3 . С. 24–27.
  • Каганов В.Ш., Рыбин М.В. Как создать и сделать успешным бизнес-инкубатор. Учебно-практическое пособие. М.: Агроконсалт, 1996.
  • Каганов В.Ш., Рыбин М.В. Создание сети бизнес-инкубаторов в регионах России — приоритетная программа в рамках Морозовского проекта // Предпринимательство в России, 1995. № 3–4.
  • Карпенко М.П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М.П. Карпенко // Инновации в образовании. 2010. № 2.
  • Форрат Н.В. Проблема качества высшего образования: мировые вызовы и их российские трансформации / Н.В. Форрат // Вопросы образования. 2009. № 2. С. 121–138.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606