Бизнес-инкубирование как фактор повышения качества образования
Лазовский В.Ф.
доктор экономических наук, профессор, Южный институт менеджмента
доктор экономических наук, профессор, Южный институт менеджмента
Лазовская С.В.
кандидат экономических наук, доцент, Южный институт менеджмента
кандидат экономических наук, доцент, Южный институт менеджмента
Никитина И.А.
аспирант, Южный институт менеджмента
аспирант, Южный институт менеджмента
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.3),
с. 252-254
В данной статье рассматривается процесс инкубирования и соответствующие ему формы, такие как учебно-тренировочные бизнес-комплексы, в качестве важного направления повышения качества образования.
Ключевые слова: повышение качества образования; бизнес-образование; бизнес; практические навыки; функция обучения бизнесу; практика студентов
Список литературы:
- Блинков Ю. Университеты на пути к новому качеству образования / Ю. Блинков, А. Блинков [и др.] // Математика- Первое сентября. 2008. № 22. С. 31–37.
- Гуськова Н. Подготовка специалистов в области управления качеством: необходимость, проблемы и перспективы / Стандарты и качество. 2010. № 3 . С. 24–27.
- Каганов В.Ш., Рыбин М.В. Как создать и сделать успешным бизнес-инкубатор. Учебно-практическое пособие. М.: Агроконсалт, 1996.
- Каганов В.Ш., Рыбин М.В. Создание сети бизнес-инкубаторов в регионах России — приоритетная программа в рамках Морозовского проекта // Предпринимательство в России, 1995. № 3–4.
- Карпенко М.П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М.П. Карпенко // Инновации в образовании. 2010. № 2.
- Форрат Н.В. Проблема качества высшего образования: мировые вызовы и их российские трансформации / Н.В. Форрат // Вопросы образования. 2009. № 2. С. 121–138.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606