ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Концептуальный подход к бизнес-образованию как сегменту сферы образовательных услуг

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.3),
с. 243-246

Статья раскрывает растущее понимание того, что в новой общественно-экономической ситуации образование и его сегмент — бизнес-образование — являются не только ценностью сами по себе, но и все более важным условием социальной и профессиональной мобильности.


Ключевые слова: образование; бизнес-образование; образовательный потенциал трудовых ресурсов; бизнес-образование как фактор экономического роста

Список литературы:
  • Владиславлев П.А. Система образования в европейских странах. М.: Наука. 2009.
  • Денисон Э.Д. Исследование различий в темпах экономического роста. М.: Прогресс. 2001.
  • Добрынин А., Дятлов С., Конов В., Курганский С. Производственные силы человека: структура и формы проявления. СПб.: Изд-во СПбУЭФ. 2003.
  • Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М.: Республика. T. 2. 2002.
  • Марцинкевич В.И. Экономика человека. М.: Аспект Пресс. 2005.
  • Можаева Л.Г. Развитие системы образования в западных странах в условиях глобализации // Сб. обзоров. Отв. ред. С.Л. Зарецкая. М.: ИНИОН. 2001.
  • Струмилин С.Г. Проблемы экономики труда. М.: Наука. 2002.
  • Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организации / Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia. 2009.
  • Щетинин В.П. Экономика и социология образования / В.П. Щетинин, Б.С. Рябушкин. М.: МПУ. 2002.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606