ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Маркетинговые инструменты реализации концепции корпоративной идентичности

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.3),
с. 133-136

Концепция корпоративной идентичности приобретает все большую популярность в системе финансово-кредитного обслуживания, что объясняется весомой зависимостью данной сферы от того, каким образом работники банка взаимодействуют с потребителями и передают его идентичность.


Ключевые слова: корпоративная идентичность; банковский маркетинг; банки; взаимоотношения с клиентами

Список литературы:
  • Balmer J.M.T. Corporate identity and the advent of corporate marketing / J.M.T. Balmer // Journal of Market-ing Management. 1998. 14. P. 963-996; Cornelissen, J.P. Managing corporate identity: an integrative frame-work of dimensions and determinants / J.P. Cornelissen, W.J.L. Elving // Corporate Communications: An Interna-tional Journal. 2003. 8(2).
  • Bearden W.O. Reference group influence on product and brand purchase decisions / W.O. Bearden, M.J. Etzel // Journal of Consumer Research. 2008. 9. September.
  • Erickson M.K. Using self-congruity and ideal congruity to predict purchase intention: a European perspective / M.K. Erickson // Journal of Euromarketing. 2006. 6(1).
  • Cornelissen J.P. Managing corporate identity: an integrative framework of dimensions and determinants / J.P. Cornelissen, W.J.L. Elving // Corporate Communications: An International Journal. 2003. 8(2).
  • Margulies W. Make the most of your corporate identity / W. Margulies // Harvard Business Review. 1977. JulyAugust.
  • Schmidt K. The Quest for Identity: Corporate Identity, Strategies, Methods and Examples / K. Schmidt. London: Cassell, 1995.
  • Stuart H. Towards a definitive model of the corporate identity management process / H. Stuart // Corporate Communications: An International Journal. 1999. 4(4).
  • Van Riel С.В. M. Corporate identity: the concept, its measurement and management / С.В.M. van Riel, J. M.T. Balmer // European Journal of Marketing. 1997. 31(5/6).
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606