ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Оценка качества медицинской услуги на основе анализа ожиданий пациента

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.2),
с. 108-112

Автором статьи рассматривается проблема оценки качества оказания медицинской услуги. При этом выделяются две составляющие в оценке качества услуги: объективная и субъективная. Объективную составляющую можно оценить с помощью количественных показателей. Субъективную составляющую оценить сложнее, так как она основана на ожиданиях клиента. В статье особое внимание уделено субъективной составляющей. В качестве метода оценки предлагается использовать анкетирование пациентов клиник, в результате чего будут сопоставлены их ожидания с реальным сервисом. В ходе исследования будет сделана попытка выявить основные критерии оценки качества платной медицинской услуги.


Ключевые слова: медицинская услуга; качество; клиент; процесс оказания услуги; критерии качества

Список литературы:
  • Белобжецкий В.Н. (2012). Методы оценки качества услуг. РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 1.
  • Бойко В.В. (2010). Учимся бизнес-мышлению. Экономика и менеджмент в стоматологии. № 2 (31).
  • Жилинский С.Э. (2004). Предпринимательское право: Учебник для вузов. М.
  • Лавлок К. (2005). Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 4-е изд. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс».
  • Мохов А.А., Мелихов А.В. (2006). «Деятельность по оказанию медицинских услуг – разновидность предпринимательской». Медицинское право. № 2.
  • Мохов А.А. (2004). Некачественное медицинское обслуживание как источник повышенной опасности для окружающих. Современное право. № 10.
  • Регулирование предпринимательской деятельности в системах здравоохранения европейских стран (2002). Под ред. Р.Б. Солтман, Р. Буссе, Э. Моссиалос. М.
  • Хилл Н., Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. (2010). Как измерить удовлетворенность клиентов. М.: ИНФРА-М.
  • Экономика здравоохранения: Учебное пособие (2004). Под ред. А.В. Решетникова. М.
  • Экономика и управление здравоохранением (2009). Р.А. Тлепцеришев и др. Ростов-на-Дону: Феникс.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606