Необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности организаций потребительской кооперации
ЧАЛОВА А.А.
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Ставропольский институт кооперации (филиал)
кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Ставропольский институт кооперации (филиал)
TERRA ECONOMICUS, 2014, Том 12 (номер 2.1),
с. 58-63
В статье раскрывается необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций и их влияние на эффективность деятельности организаций потребительской кооперации Ставропольского края. Рассмотрены результаты финансовоэкономической деятельности организаций Ставропольского крайпотребсоюза и мероприятия, формирующие коммуникации корпоративного имиджа и формирования продаж.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; потребительская кооперация; эффективность коммуникаций
Список литературы:
- Амблер Т. (1999). Маркетинг от А до Я. СПб.: Питер.
- Исаенко Е.В., Тарасов А.С. (2013). Маркетинговые коммуникации организаций, осуществляющих торговлю автотранспортными средствами: теория и практика: монография. Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права.
- Тарасова Е.Е. (2004). Исследование коммерческой деятельности потребительской кооперации: монография. Белгород.
- Чалова А.А. (2012). Совершенствование коммуникационного инструментария – важный фактор повышения эффективности коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3, с. 258–263.
- Чалова А.А. (2013). Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3, с. 355–356.
- Чалова А.А. (2014). Планирование маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 2, с. 317–326.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606