Маркетинговая программа проникновения предприятия на внешний рынок: методы и формы
ТУМАНЯН Ю.Р.
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 4.2),
с. 45-49
Развитие мировой торговли объясняется тем, что она приносит выгоду всем участвующим в ней странам. Следовательно, один из самых важных вопросов теории и практики международной торговли заключается в том, что лежит в основе выигрыша от внешней торговли и, следовательно, чем определяются направления предпринимательства во внешнеторговых потоках. Как показывает экономическая наука и практика хозяйствования, важное место занимает осуществление эффективных маркетинговых программ и соответствующих форм и методов проникновения предприятия на внешний рынок. Развивая специализацию, можно обеспечить повышение производительности имеющихся факторов производства и таким образом увеличивать общий объем национального производства и повышать уровень благосостояния.
Ключевые слова: маркетинговая программа; косвенный экспорт; прямой экспорт; лицензирование; совместные предприятия; иностранные инвестиции; международный выставки и ярмарки
Список литературы:
- Понкровская В.В. (2004). Организация и регулирование внешнеэкономи-ческой деятельности. М., МГУ.
- Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. (2006). Экономический анализ деятельности предприятий. М.: ИНФРА-М.
- Шабалин Е.М., Кричевский Н.А., Карп М.В. (2010). Как избежать банкрот ства. М.: ИНФРА-М.
- Шеремет А.Д. (2008). Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). М.: Экономика.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606