ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Методика оценки партнерских отношений организации розничной торговли с потребителями

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 3.2),
с. 46-53

Методический инструментарий маркетинга отношений в настоящее время представлен незначительным количеством методик и методических подходов, позволяющих исследовать взаимодействие участников отношений. В статье обоснована методика оценки партнерских отношений организации розничной торговли с потребителями и изложены результаты ее апробации на примере ООО Торговая компания «Медио», г. Ставрополь.


Ключевые слова: потребители; потребительское поведение; партнерские отношения; организация розничной торговли

Список литературы:
  • Алиева З.М. (2012). Теоретико-методологическое обоснование влияния маркетинга отношений на потребительское поведение: Монография. М.: Вузовская книга.
  • Алиева З.М. (2013). Формирование потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. № 2(46). С. 236–244.
  • Бест Р. (2013). Маркетинг от потребителя; пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер».
  • Винокурова О.С. (2010). Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика. № 11(176). С. 51–60.
  • Воробьев С.Н. (2003). Управленческие решения / С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин, К.В. Балдин. М.: ЮНИТИ-ДАНА.
  • Горюнович А.А. (2010). Партнерство как элемент маркетинга взаимоотношений // Вестник Томского государственного университета. № 339. С. 110–113.
  • Грейвс Ф. (2013). Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Пер. с англ. С. Гулиевой. М.: ЭКСМО.
  • Джеффри М. (2013). Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер».
  • Клименко О.И. (2010). Методологический аспект исследования экономики домохозяйств / О.И. Клименко, А.В. Сонников // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. № 2(34). С. 47–53.
  • Котлер Ф. (2012). Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее к человеческой душе; пер. с англ. А.Ю. Заякина. М.: Альпина Бизнес Букс.
  • Снитко Л.Т. (2011). Развитие системы социально-трудовых отношений на основе социального партнерства // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. № 3(39). С. 44–49.
  • Шкардун В.Д. (2005). Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика: Монография. М.: Дело.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606