Маркетинговые стратегии и инструментарий капитализации ресурсов периферийных регионов
ОВЧИННИКОВ В.Н.
доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
КЕТОВА Н.П.
доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 3.2),
с. 5-10
В статье проанализированы концептуальные основы исследования процесса капитализации ресурсов российских регионов. Рассмотрено экономическое содержание данного процесса. Раскрыто авторское понимание регионального маркетинга как специфической маркетинговой деятельности. Отражена структура регионального маркетинга, механизм его реализации и оценка эффективности. Проанализированы инструментарные функции регионального маркетинга в обеспечении капитализации территориальных ресурсов Юга России.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии; капитализация; ресурс; фактор производства; региональный маркетинг; капитал; трансформация; коммерциализация
Список литературы:
- Дармилова Ж.Д. (2008). Локальные ресурсы в системе региональной экономической политики государства и бизнеса. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 192 с.
- Тихонова Н.Е. (2006). Ресурсный подход как новая теоретическая парадигма в стратификационных исследованиях // СОЦИС. № 6. Доступно на: http://www.isras.ru/socis_2006_9.html.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606