Проблемы вовлечения жителей регионов России в новые форматы потребления товаров и услуг в аспекте современных общественных императивов
Писарева Е.В.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный экономический университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.2),
с. 147-150
В статье анализируются возможности расширения ритейла за счет региональной составляющей населения России. Данная проблема рассматривается в аспекте апологии постоянно расширяющегося потребления в рамках сложившихся общественных императивов.
Ключевые слова: общество потребления; сословные ограничения; ритейл; маркетинг потребления
Список литературы:
- Аналитический отчет «Discovery research group»: Розничные продовольственные сети в России — текущее состояние и перспективы развития. М., 2006.
- Баева Т. Ритейл: через терни в регионы // Практический маркетинг. 2007. № 12.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606