ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Главная
  • Архив номеров
  • 2012
  • Номер 2.2
  • Проблемы вовлечения жителей регионов России в новые форматы потребления товаров и услуг в аспекте современных общественных императивов

Проблемы вовлечения жителей регионов России в новые форматы потребления товаров и услуг в аспекте современных общественных императивов

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.2),
с. 147-150

В статье анализируются возможности расширения ритейла за счет региональной составляющей населения России. Данная проблема рассматривается в аспекте апологии постоянно расширяющегося потребления в рамках сложившихся общественных императивов.


Ключевые слова: общество потребления; сословные ограничения; ритейл; маркетинг потребления

Список литературы:
  • Аналитический отчет «Discovery research group»: Розничные продовольственные сети в России — текущее состояние и перспективы развития. М., 2006.
  • Баева Т. Ритейл: через терни в регионы // Практический маркетинг. 2007. № 12.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606