Развитие рынка услуг национального оператора ФГУП «Почта России»
Чернышов А.С.
аспирант, Международный институт менеджмента «ЛИНК», г. Москва
аспирант, Международный институт менеджмента «ЛИНК», г. Москва
Дерен И.И.
доктор экономических наук, профессор, Международный институт менеджмента «ЛИНК», г. Владимир
доктор экономических наук, профессор, Международный институт менеджмента «ЛИНК», г. Владимир
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.2),
с. 135-140
В статье раскрываются конкурентные преимущества и проблемы национального оператора ФГУП «Почта России» на различных сегментах рынка услуг. Сравнивается динамика потребления социально-значимых услуг на примере пересылки письменной корреспонденции и высоко прибыльных конкурентоспособных экспресс-услуг. Отмечается влияние, которое современный рынок оказывает на состояние традиционных почтовых услуг.
Ключевые слова: сервисный сектор, рынок услуг почтовой связи, качество услуг
Список литературы:
- Автоматизированные сортировочные центры России // Почта России. 2010. № 11(81). 84 с.
- Итоги года // Почтовая связь. Техника и технологии. 2011. № 06. 25 с.
- Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года. 10 с.
- Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. 1008 с.
- Россия в цифрах, 2011: Краткий статистический сборник // Госкомстат России. М.: Росстат, 2011. 581 с.
- Статистика. Почта России в цифрах // Почта России. 2011. № 05(06) (87–88). 84 с.
- EMS Russian Post: стабильный рост // Почта России. 2011. № 3 (85). 84 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606