Роль инновационных образовательных технологий в промышленной модернизации России
Никитаева А.Ю.
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.2),
с. 9-12
В статье обосновано, что готовность населения страны к модернизационым преобразованиям в промышленности является важным условием их практического осуществления. В работе показано, что формирование такой готовности сопряжено с использованием в российских университетах инновационных образовательных технологий. В качестве основных направлений внедрения инноваций в сфере образования, направленных на создание активного слоя населения для модернизации промышленности, предлагаются: асинхронная организация учебного процесса; развитие междисциплинарных программ; использование проблемно- и проектно-ориентированного обучения.
Ключевые слова: промышленная модернизация; инновационные образовательные технологии; проблемно- и проектно-ориентированное обучение
Список литературы:
- Интернет-сайт Европейского консорциума инновационных университетов // http://eciu.web.ua.pt/default.asp7.03.2012.
- Кто заказывал инновации? // Эксперт Юг. 2010. № 18–19 (107–108).
- Петегем В.В., Каменски Х. Образование для инноваций. Применение передовой методики преподавания и обучения в ЮФУ. Ростов-н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2009.
- Principles of Problem and Project Based Learning. The Aalborg PBL Model. Aalborg University. 2010.
- The ECIU Leadership Development Programme 2012 // http://eciu.web.ua.pt/upload/fl_c3_146.pdf.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606