Методология исследования рынка несовершенной конкуренции (на примере рынка молочных продуктов)
ЧУГУЕВ А.М.
аспирант, Пятигорский государственный лингвистический университет
аспирант, Пятигорский государственный лингвистический университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.2),
с. 43-46
В статье рассматривается проблема методологии исследования рынков несовершенной конкуренции, представлена авторская методика исследования рынка молочных продуктов.
Ключевые слова: емкость рынка; стратегическая группа; степень ценовой конкуренции; норма потребления; ценовые предпочтения потребителей
Список литературы:
- Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 507 с.
- Мисаков В.С. Теория и практика анализа конкурентоспособности фирмы. Нальчик.: Издательский центр «ЭЛЬФА», 1996. 216 с.
- Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / Пер. с англ. Квасюка И. и др. / Под ред. В.О. Щетинина М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
- Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости. М.: ИЛ, 1951.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606