Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты
ДЕРЕН И.И.
доктор экономических наук, профессор, Международный институт менеджмента ЛИНК
доктор экономических наук, профессор, Международный институт менеджмента ЛИНК
САПОЖНИКОВ П.А.
аспирант, Международный институт менеджмента ЛИНК
аспирант, Международный институт менеджмента ЛИНК
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.2),
с. 144-148
В предлагаемой статье авторы исследуют методические основы разработки коммуникационных стратегий, подразумевающие индивидуальный подход к особенностям отдельных сегментов на каждом этапе, что означает необходимость выработки своеобразных коммуникационных стратегий для каждого конкретного региона. И именно это является залогом успеха коммуникационных стратегий компаний, например, на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты.
Ключевые слова: методические основы; региональные коммуникационные стратегии компаний; рынок потребителей услуг; индустрия красоты
Список литературы:
- Капферер, Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; Под общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 236.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. СПб.: Вильямс, 2009. 1072 с.
- Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2008. 720 с.
- Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 386 с.
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: ЭКСМО, 2008. 832 с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008.
- Шив Ч. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606