ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Теоретико-методологические аспекты понятий «услуга», «обслуживание», «сервис» как экономических категорий

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.2),
с. 30-36

В статье рассмотрен понятийный аппарат сервисной деятельности, определены условия его развития, обозначена специфика научной деятельности в сфере технического обслуживания.


Ключевые слова: понятийный аппарат; термин; наука; сервис; обслуживание; радионавигационные средства; рынок услуг; Азово-Черноморский бассейн

Список литературы:
  • Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
  • Большой англо-русский, русско-английский словарь по бизнесу. 2-е изд. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
  • Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
  • Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1–4. М.: Рус. яз. 1981. Т. 4.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., СПб., К.: Изд. дом «Вильямс», 1999.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993.
  • Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-у изд. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. С. 32.
  • Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Универсальный бизнес-словарь. М.: ИНФРА-М, 1997.
  • Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. М.: КноРус, 2009.
  • Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 26. Ч. 1.
  • Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества: Словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
  • Прищепенко В.В. Семантика дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2.
  • Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. Ж.А. Романовича. М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
  • Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. М., 1935.
  • Христофорова И. В. Современные подходы к маркетингу услуг // Журнал «Сервис Plus». 2008. № 1.
  • Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг. 1998. № 1.
  • Шарипов У.Т. Услуги и сервис как экономические категории // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3.
  • Harvey Jones, Making it Happen: Reflections on Leadership. Glasgow: Collins, 1989.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606