Теоретико-методологические аспекты понятий «услуга», «обслуживание», «сервис» как экономических категорий
ДЕРУЖИНСКИЙ Г.В.
профессор, Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф.Ушакова
профессор, Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф.Ушакова
РАЕЦКИЙ М.Д.
аспирант, Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф.Ушакова
аспирант, Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф.Ушакова
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.2),
с. 30-36
В статье рассмотрен понятийный аппарат сервисной деятельности, определены условия его развития, обозначена специфика научной деятельности в сфере технического обслуживания.
Ключевые слова: понятийный аппарат; термин; наука; сервис; обслуживание; радионавигационные средства; рынок услуг; Азово-Черноморский бассейн
Список литературы:
- Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Большой англо-русский, русско-английский словарь по бизнесу. 2-е изд. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994.
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 6.
- Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1–4. М.: Рус. яз. 1981. Т. 4.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М., СПб., К.: Изд. дом «Вильямс», 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993.
- Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-у изд. Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. С. 32.
- Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратковский А.А. Универсальный бизнес-словарь. М.: ИНФРА-М, 1997.
- Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. М.: КноРус, 2009.
- Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 26. Ч. 1.
- Международный стандарт ISO 8402:1994. Управление качеством и обеспечение качества: Словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001.
- Прищепенко В.В. Семантика дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2.
- Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. Ж.А. Романовича. М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
- Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1. М., 1935.
- Христофорова И. В. Современные подходы к маркетингу услуг // Журнал «Сервис Plus». 2008. № 1.
- Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг. 1998. № 1.
- Шарипов У.Т. Услуги и сервис как экономические категории // Сервис в России и за рубежом. 2010. № 3.
- Harvey Jones, Making it Happen: Reflections on Leadership. Glasgow: Collins, 1989.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606