Дистанционное образование и развитие профессиональных компетенций специалистов
Сомко М.Л.
аспирант, Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова
аспирант, Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.3),
с. 159-162
В статье определяется, что дистанционное образование занимает все большее место в модернизации образования, повышает качество обучения за счет применения современных средств и позволяет создать единую образовательную среду, особенно актуальную для корпоративного обучения.
Ключевые слова: дистанционное образование; инновации; экономика знаний; компьютерные системы электронного обучения; сетевые технологии; корпоративные университеты
Список литературы:
- Андреева Л.Ю. Маркетинговые инструменты глобальной инновационной гиперконкуренции. М.: Вузовская книга, 2011. С. 328.
- Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И. и др. Экономика социальной сферы. М., Ростов н/Д.: «МарТ», 2005. С. 174.
- Мартьянова Т. Достоинства дистанционного образования. Ведомости. 2011. № 75 (2841). 27 апреля.
- Щенников С.А. Модель открытого образования как основа организации подготовки менеджеров в дистанционных формах // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. МИМ ЛИНК. 2000. Вып. 1. С. 5−12.
- Эфендиев А., Кратко И., Латышева Л. Маркетинговая активность вуза на рынке образовательных услуг и рынке труда // РЭЖ. 2004. № 8. С. 82−83.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606