Новые банковские продукты и технологии как факторы конкурентоспособности агентов рынка финансовых услуг
Степушкин Д.Г.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.3),
с. 87-89
В статье рассмотрены современные банковские продукты и технологии. К факторам конкурентоспособности банков автор относит не только ресурсы и технические новшества, но и интеллектуальный капитал, технологии управления риском и маркетинговые стратегии, направленные на сохранение и расширение клиентской базы.
Ключевые слова: сетевые технологии; банковские продукты; конкурентоспособность; неопределенность; транспарентность
Список литературы:
- Красавина Л.Н. Проблемы конкурентоспособности российского финансового рынка в условиях глобализации экономики / Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2007. С. 25.
- Сен А.К. Свобода, единогласие и права // Вехи экономической мысли. Т. 4. М., 2004. С. 219.
- Эрроу К.Дж. Неопределенность и экономика благосостояния здравоохранения // Вехи экономической мысли. М., 2004. Т. 4. С. 299.
- Stevens S. Wm. Unfair Competition // Political Science Quarterly. 2006. Vol. 29. № 2. P. 283.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606