Обоснование маркетинговых подходов к развитию малого бизнеса на высококонкурентном рынке молока и молочной продукции
Салеева О.С.
аспирант, Донской государственный аграрный университет
аспирант, Донской государственный аграрный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.3),
с. 97-100
В данной статье описываются возможности развития малого бизнеса на региональном рынке молока и молочной продукции, для повышения конкурентоспособности которой используются эффективные маркетинговые подходы, направленные на всестороннее и наиболее полное удовлетворение потребностей и запросов конечных потребителей. Для победы в конкурентном противостоянии предприятиям необходимо постоянно и всесторонне изучать изменяющиеся потребности различных категорий потребителей, определять факторы, влияющие на их поведение.
Ключевые слова: маркетинговые подходы; маркетинговые инструменты; рынок молочной продукции; имидж бренда
Список литературы:
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006.
- The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century, 2007.
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.donland.ru.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606