ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Особенности и структура банковского персонала: формирование профессиональных компетенций

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.3),
с. 132-134

В статье представлены инструменты развития банковского персонала, вызванные необходимостью совершенствования техники и технологии банковского дела, усложнением хозяйственных связей и повышением степени интеллектуализации труда банковских работников.


Ключевые слова: банковский персонал; профессиональное мастерство; повышение уровня подготовки; организация непрерывного обучения руководителей и специалистов; компетенции персонала

Список литературы:
  • Буйлов М. Последний кредит наступает // Коммерсантъ. Деньги. 2012. № 47 (904). От 26 ноября.
  • Евдокимов М. Мобильная коммерция и неэффективность традиционного банкинга // Ведомости. 2012. От 23 ноября. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/31521/v_chem_rossiya_pohozha_na_afriku_neeffektivnost#ixzz2DH8gzmKU.
  • Когнитивные и маркетинговые стратегии взаимодействия финансовых институтов и их контрагентов / Л.Ю. Андреева, О.В. Грищенко, В.Г. Шелепо. М.: Вузовская книга, 2012. С. 98.
  • Шелепов В.Г. Механизм взаимодействия коммерческих банков и их контрагентов в условиях финансовой глобализации / В.Г. Шелепов. М.: Вузовская книга, 2012. С. 239.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606