ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Российский алкогольный рынок: состояние и тенденции развития

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.3),
с. 15-20

В статье рассмотрены основные теоретико-прикладные подходы к анализу рынка алкогольной продукции, использование инструментов которых позволило определить современное состояние рассматриваемого объекта с последующим составлением прогноза его развития и формулированием центральных тенденций.


Ключевые слова: бренд региона; маркетинговый анализ; рынок алкогольной продукции; емкость; прогноз

Список литературы:
  1. Алкогольный рынок России: государственная политика и интересы общества. Отчет о качественном социологическом исследовании. М.: Центр политических технологий, 2010.
  2. В России упало производство алкоголя // Официальный сайт lenta.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://lenta.ru/news/2012/01/26/spirits/.
  3. Видяпина В.И. Определение емкости рынка // Бакалавр экономики (Хрестоматия) Т. 2 /[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.vvsu.ru/books/bakalavr02/page0136.asp.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003.
  5. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  6. Денисова И., Карцева М. Потребление алкоголя и здоровье россиян // Бюллетень Население и общество. М.: Институт демографии ГУ – ВШЭ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://demoscope.ru/weekly/2010/0443/demoscope0443.pdf.
  7. Дуленкова А. Каждый градус зашифруют // Российская газета. 2012. 20 апреля.
  8. В.В., Леонтьев С.В Кеворков . Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, Бизнес–Тезаурус, 1999.
  9. Кетова Н.П., Жук Е.С. Стратегический маркетинг: Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2010.
  10. Кривошапко Ю. Цены на алкоголь вырастут в июле // Российская газета. 2012. 6 января.
  11. Маркетинг: вопросы и ответы / Под ред. Н.П. Кетовой. Ростов н/Д: Феникс, 2009.
  12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2000.
  13. Матанцев В.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога. М.: Альфа-Пресс, 2009.
  14. Постановлением Госкомстата России от 10 апреля 1997 г. № 21 «Об утверждении статистического инструментария по обследованию бюджетов домохозяйств».
  15. Пузырев Д. Росалкоголь поспорил с Росстатом о контрафактном алкоголе // РБК daily. 2012. 4 апреля.
  16. Теплов В.П. Словарь по экономической теории. Новосибирск: РГТУ, 2007.
  17. Торговля в России. 2003, 2005, 2007, 2009, 2011. // Официальный сайт: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/statisticCollections/doc_1139916653609.
  18. Уральским производителям алкоголя предсказали крах // УралБизнесКонсалтинг. 2011. 30 мая.
  19. ФЗ РФ от 18.07.2011 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» // Российская газета. № 5535. 2011. 22 июля.
  20. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2010 г. // Официальный сайт. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru.
  21. Энциклопедия предпринимателя: Сост. С.М. Синельников, Т.Г. Соломоник, М.Б. Биржаков и др. СПб., 1994.
  22. Status Report on Alcohol and Health 2010. Copenhagen: World Health Organization, 2010. с. 290–296; European
  23. Официальный сайт Министерство финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru/ru/.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606