Управленческие противоречия оказания государственных услуг
Иванов В.А.
ассистент, Академия повышения квалификации руководящих работников и специалистов курортного дела, спорта и туризма г. Сочи
ассистент, Академия повышения квалификации руководящих работников и специалистов курортного дела, спорта и туризма г. Сочи
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.2),
с. 89-95
В статье рассматриваются управленческие проблемы развития системы оказания государственных услуг в социально-экономическом развитии общества. Раскрывается системное противоречие, связанное с различием целевой направленности оказания государственных услуг на федеральном и региональном уровнях.
Ключевые слова: государственные услуги; органы государственной власти; доходы населения; валовой региональный продукт
Список литературы:
- Иваницкая Н. Экзамен для региона // Ведомости. 02.07.2007. № 119 (1383). С. 12–13.
- Маркина В.В., Краснорядцева С.Л. Основные направления преодоления диспропорций социально-экономического развития российских регионов и пути их преодоления // Сборник материалов заседания научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ. М., 2008. 165 с.
- Мониторинг в системе оказания государственных и муниципальных услуг как инструмент реализации стратегии повышения качества государственного и муниципального управления. М.: Эксклибрис Пресс, 2008. С. 67–70.
- Седлак А. Обиженные и усредненные // Эксперт Юг // http://www.expert.ru/printissues/south/2008/02/obizhennye_i_usrednennye/.
- Цыганкова С. 70 оценок для чиновника // Российская газета // http://www.rg.ru/2008/11/14/chinovniki-ocenka.html.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606