Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса
АНОПЧЕНКО Т.Ю.
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет
доктор экономических наук, профессор, Южный федеральный университет
МУРАВЬЕВА Н.Н.
кандидат экономических наук, старший преподаватель, Южный федеральный университет
кандидат экономических наук, старший преподаватель, Южный федеральный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.2),
с. 62-64
Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью индустрии гостеприимства и туристического бизнеса, это подтверждается тем, что в настоящее время большое значение и влияние на гостиничные предприятия локальных мест, в частности, города Ростова-на-Дону оказывает туристическая отрасль в целом.
Ключевые слова: туризм; путешествие; гостиница; хостел; отель; мини-отели; индустрия туризма
Список литературы:
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2007. 224 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1063 с.
- Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 256 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606