Особенности и структура банковского персонала: формирование профессиональных компетенций
Хатламаджиян Д.Г.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.3),
с. 132-134
В статье представлены инструменты развития банковского персонала, вызванные необходимостью совершенствования техники и технологии банковского дела, усложнением хозяйственных связей и повышением степени интеллектуализации труда банковских работников.
Ключевые слова: банковский персонал; профессиональное мастерство; повышение уровня подготовки; организация непрерывного обучения руководителей и специалистов; компетенции персонала
Список литературы:
- Буйлов М. Последний кредит наступает // Коммерсантъ. Деньги. 2012. № 47 (904). От 26 ноября.
- Евдокимов М. Мобильная коммерция и неэффективность традиционного банкинга // Ведомости. 2012. От 23 ноября. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/31521/v_chem_rossiya_pohozha_na_afriku_neeffektivnost#ixzz2DH8gzmKU.
- Когнитивные и маркетинговые стратегии взаимодействия финансовых институтов и их контрагентов / Л.Ю. Андреева, О.В. Грищенко, В.Г. Шелепо. М.: Вузовская книга, 2012. С. 98.
- Шелепов В.Г. Механизм взаимодействия коммерческих банков и их контрагентов в условиях финансовой глобализации / В.Г. Шелепов. М.: Вузовская книга, 2012. С. 239.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606