Маркетинговые инструменты реализации концепции корпоративной идентичности
Андреева Л.Ю.
доктор экономических наук, профессор, Ростовский государственный университет путей сообщения
доктор экономических наук, профессор, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.3),
с. 133-136
Концепция корпоративной идентичности приобретает все большую популярность в системе финансово-кредитного обслуживания, что объясняется весомой зависимостью данной сферы от того, каким образом работники банка взаимодействуют с потребителями и передают его идентичность.
Ключевые слова: корпоративная идентичность; банковский маркетинг; банки; взаимоотношения с клиентами
Список литературы:
- Balmer J.M.T. Corporate identity and the advent of corporate marketing / J.M.T. Balmer // Journal of Market-ing Management. 1998. 14. P. 963-996; Cornelissen, J.P. Managing corporate identity: an integrative frame-work of dimensions and determinants / J.P. Cornelissen, W.J.L. Elving // Corporate Communications: An Interna-tional Journal. 2003. 8(2).
- Bearden W.O. Reference group influence on product and brand purchase decisions / W.O. Bearden, M.J. Etzel // Journal of Consumer Research. 2008. 9. September.
- Erickson M.K. Using self-congruity and ideal congruity to predict purchase intention: a European perspective / M.K. Erickson // Journal of Euromarketing. 2006. 6(1).
- Cornelissen J.P. Managing corporate identity: an integrative framework of dimensions and determinants / J.P. Cornelissen, W.J.L. Elving // Corporate Communications: An International Journal. 2003. 8(2).
- Margulies W. Make the most of your corporate identity / W. Margulies // Harvard Business Review. 1977. JulyAugust.
- Schmidt K. The Quest for Identity: Corporate Identity, Strategies, Methods and Examples / K. Schmidt. London: Cassell, 1995.
- Stuart H. Towards a definitive model of the corporate identity management process / H. Stuart // Corporate Communications: An International Journal. 1999. 4(4).
- Van Riel С.В. M. Corporate identity: the concept, its measurement and management / С.В.M. van Riel, J. M.T. Balmer // European Journal of Marketing. 1997. 31(5/6).
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606