ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Информационная сервизация в системе обеспечения конкурентоспособности компаний сферы услуг

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.3),
с. 90-94

В статье рассматриваются компании, представляющие вторичный сектор экономики и сталкивающиеся с необходимостью формирования новых конкурентных преимуществ. Эти компании начинают осуществлять сервисную деятельность, т.е. сопровождают производимые и предлагаемые к продаже товары услугами. Автор анализирует особенности сферы услуг в контексте развития глобальной экономики с преобладающей ролью сервисных и информационно-сетевых технологий на примере торговых розничных сетей.


Ключевые слова: сфера услуг; сервисные компании; информационные технологии; сервизация; глобализация; человеческий капитал; неоэкономика; конкурентоспособность

Список литературы:
  • Глазьев С.Ю. Не догонять, а обгонять... // Завтра. 2010. № 46 (887).
  • Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного техноэкономического развития. М., 2004.
  • Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Экономический рост: либеральная инициатива. М., 2005.
  • Иноземцев В.Д. Пределы «догоняющего» развития». М.: ОАО «Издательство Экономика», 2000.
  • Осипов Ю.М. Современная Россия: бремя перемен. М., 2009.
  • Рогов С.М. Государство и общественное благо: мировые тенденции и российский путь. М.: Институт США и Канады РАН, 2005.
  • Субетто А.И. Социогенетика: системогенетика, общественный интеллект, образовательная генетика и мировое развитие. М., 1994.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606