Информационная сервизация в системе обеспечения конкурентоспособности компаний сферы услуг
Полинко А.В.
аспирант, Южный федеральный университет
аспирант, Южный федеральный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 1.3),
с. 90-94
В статье рассматриваются компании, представляющие вторичный сектор экономики и сталкивающиеся с необходимостью формирования новых конкурентных преимуществ. Эти компании начинают осуществлять сервисную деятельность, т.е. сопровождают производимые и предлагаемые к продаже товары услугами. Автор анализирует особенности сферы услуг в контексте развития глобальной экономики с преобладающей ролью сервисных и информационно-сетевых технологий на примере торговых розничных сетей.
Ключевые слова: сфера услуг; сервисные компании; информационные технологии; сервизация; глобализация; человеческий капитал; неоэкономика; конкурентоспособность
Список литературы:
- Глазьев С.Ю. Не догонять, а обгонять... // Завтра. 2010. № 46 (887).
- Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного техноэкономического развития. М., 2004.
- Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Экономический рост: либеральная инициатива. М., 2005.
- Иноземцев В.Д. Пределы «догоняющего» развития». М.: ОАО «Издательство Экономика», 2000.
- Осипов Ю.М. Современная Россия: бремя перемен. М., 2009.
- Рогов С.М. Государство и общественное благо: мировые тенденции и российский путь. М.: Институт США и Канады РАН, 2005.
- Субетто А.И. Социогенетика: системогенетика, общественный интеллект, образовательная генетика и мировое развитие. М., 1994.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606