ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Современная корпорация в координатах классической политической экономии

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.3),
с. 5-9

В центре внимания диалога авторов – современное видение возможностей и перспектив использования классической политэкономии в исследовании природы корпорации и ее роли в рыночной экономике XXI в.; особое внимание уделяется специфике внутрикорпоративных отношений в России.


Ключевые слова: классическая политэкономия; корпорация; социальная ответственность; инновации

Список литературы:
  • Брижак О.В. (2012a). Интересы субъектов внутрикорпоративных отношений: про блема распределения доходов в российских условиях // Вестник ВолГУ. Серия 3 «Экономика. Экология». № 2(21). С. 152–157.
  • Брижак О.В. (2012b). Собственники и менеджеры: институциональные противо речия и влияние на инновационное развитие корпораций // TERRA ECONOMICUS. Т. 10. № 2–2. С. 32–34.
  • Брижак О.В., Суанова З.С. (2012). Корпорация: сравнительный анализ основных концепций // Вестник СОГУ им. К.Л. Хетагурова. № 4. С. 294–299.
  • Бузгалин А.В., Колганов А.И. (2005). Постсоветский марксизм в России: ответы на вызовы XXI века (тезисы к формированию научной школы). М: ЛЕНАНД.
  • Мамедов О.Ю. (2013a). Будущее политэкономии: по ту сторону псевдопрагма тики и лжетеории / Политэкономия: социальные приоритеты. Материалы первого международного политэкономического конгресса. Т. 1: От кризиса к социально-ориентиро ванному развитию: реактуализация политической экономии / Под общ. ред. А.В. Бузгалина, М.И. Воейкова, О.Ю. Мамедова, В.Т. Рязанова. М: ЛЕНАНД.
  • Мамедов О.Ю. (2013b). Две эпохи (от диктатуры политической экономии – к дикта туре экономической политики) // TERRA ECONOMICUS. Т. 11. № 1. С. 4–8.
  • Мамедов О.Ю. (2008). Невыносимая тяжесть малого бизнеса // TERRA ECONOMICUS. Т. 6. № 4. С. 5-8.
  • Маркс К., Энгельс Ф. (1965). Сочинения. М: Политиздат.
  • Рикардо Д. (1995). Начала политической экономии и налогового обложения. Соч. Т. 1. М.: Знание.
  • Робинсон Дж.В. (1962). Экономическая философия: Очерк развития экономи ческой мысли (Economic Philosophy: An essay on the progress of economic thought).
  • Смит А. (2007). Исследование о природе и причинах богатства народов. (Серия: Антология экономической мысли). М.: Эксмо.
  • Porter M.E., Kramer M.R. (2006). Strategy and Society: The Link Between Com petitive Advantage and Corporate Social Responsibility // Harvard Business Review, december, pp. 78–92.
  • Friedman M. (1970). The social responsibility of business is to increase its profits // The New York Times magazine..
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606