ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Перспективы развития механизма регулирования сферы услуг пространственной социально-экономической системы

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.3),
с. 153-157

В статье выделены особенности рынка услуг, а также определены его проблемы. Проанализированы основные законодательные акты, регулирующие деятельность предприятий сферы услуг. Предложены основные направления национального регулирования сферы услуг. Современные перспективы развития институциональных основ регулирования сферы услуг пространственных экономических систем являются логическим продолжением ведущейся работы по формированию единых стандартов функционирования услуговых предприятий, внедрению современных технологий в процесс обслуживания потребителей, повышению степени удовлетворенности целевых аудиторий.


Ключевые слова: социально-экономическая система; индустриализация; механизм регулирования

Список литературы:
  • Аналитическая записка о роли малого и среднего предпринимательства в организации муниципальной промышленности и рынка бытовых услуг (2008). БОН-Партнер. № 3. С. 36–42.
  • Леонтьева Л.С. (2004). Аккумуляция корпоративных стратегий в общую стратегию развития региона // Социально-гуманитарные знания. № 6.
  • Малый бизнес в сфере бытовых услуг (2012). Доступно на: http://bishelp.ru/ekonomika/spb/bit260413.php.
  • Новаторов Э.В. (2000). Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. № 1.
  • Областная долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009–2014 годы. (2008). Доступно на: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=87183&mid=79251&ItemID=75701.
  • Орлов А. (1998). Конкурентоспособность коммерческой фирмы в современных условиях. ЭКО. № 4. С. 225.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606