ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Эффективная динамика высшей школы – базовый фактор инновационной трансформации российской экономики

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.3),
с. 258-262

Современная экономика характеризуется нарастанием системного давления императивов трех объективных тенденцией: инновационности, конкурентности и глобализации, которые охватывают практически все уровни и сферы национального производства. Это означает, что эффективное развитие экономики каждой страны определяется мерой одновременной реализации императивов названных тенденций и максимальной реализации их потенциала. При этом все отмеченные доминирующие тенденции в качестве интегрированной основы имеют общую субстанцию – генерирование нового знания, его производственного освоения и масштабного распространения.


Ключевые слова: высшая школа России; инновационная экономика; факторы инновационной динамики российской экономики; эффективность нового знания

Список литературы:
  • Абанкина И.В., Абанкина Т.В., Филатова Л.М., Николаенко Е.А. (2012). Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России // Вопросы образования. № 3. С. 88–112.
  • Ефимов В.С., Лаптева А.В. (2010). Высшее образование в России: вызовы XXI века // Университетское управление. № 4. С. 6–17.
  • Ключарев Г.А. (2011). Частное высшее образование: инновационный потенциал и инвестиционная привлекательность // TERRA ECONOMICUS. Т. 9. № 1. С. 71–80.
  • Санина А.Г. (2010). Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России // Социологические исследования. № 7. С. 122–129.
  • Федоров М.В., Пешина Э.В. (2012). Современные концепции производства знаний // Университетское образование. № 3. С. 6–12.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606