ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Методические основы региональных коммуникационных стратегий на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.2),
с. 144-148

В предлагаемой статье авторы исследуют методические основы разработки коммуникационных стратегий, подразумевающие индивидуальный подход к особенностям отдельных сегментов на каждом этапе, что означает необходимость выработки своеобразных коммуникационных стратегий для каждого конкретного региона. И именно это является залогом успеха коммуникационных стратегий компаний, например, на рынке потребителей услуг и продукции индустрии красоты.


Ключевые слова: методические основы; региональные коммуникационные стратегии компаний; рынок потребителей услуг; индустрия красоты

Список литературы:
  • Капферер, Ж-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой; Под общ. ред. В.Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. С. 236.
  • Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. СПб.: Вильямс, 2009. 1072 с.
  • Ламбен Ж-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2008. 720 с.
  • Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 386 с.
  • Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.: ЭКСМО, 2008. 832 с.
  • Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008.
  • Шив Ч. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606