ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Анализ взаимодействия туристического и гостиничного бизнеса

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.2),
с. 62-64

Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью индустрии гостеприимства и туристического бизнеса, это подтверждается тем, что в настоящее время большое значение и влияние на гостиничные предприятия локальных мест, в частности, города Ростова-на-Дону оказывает туристическая отрасль в целом.


Ключевые слова: туризм; путешествие; гостиница; хостел; отель; мини-отели; индустрия туризма

Список литературы:
  • Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2007. 224 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1063 с.
  • Руденко А.М., Довгалева М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов н/Д: Феникс, 2005. 256 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606