ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Методология исследования рынка несовершенной конкуренции (на примере рынка молочных продуктов)

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 1.2),
с. 43-46

В статье рассматривается проблема методологии исследования рынков несовершенной конкуренции, представлена авторская методика исследования рынка молочных продуктов.


Ключевые слова: емкость рынка; стратегическая группа; степень ценовой конкуренции; норма потребления; ценовые предпочтения потребителей

Список литературы:
  • Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 507 с.
  • Мисаков В.С. Теория и практика анализа конкурентоспособности фирмы. Нальчик.: Издательский центр «ЭЛЬФА», 1996. 216 с.
  • Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / Пер. с англ. Квасюка И. и др. / Под ред. В.О. Щетинина М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
  • Чемберлен Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости. М.: ИЛ, 1951.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606