ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Конкурентная динамика развития российского продуктового ритейлинга

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.3),
с. 24-27

Рассматриваются основные этапы развития российского продуктового ритейлинга, определены основные конкурентные особенности каждого этапа, выявлена специфика конкуренции на российском рынке розничных сетей в продуктовом сегменте, источники конкурентных преимуществ, динамика становления новых торговых форматов, государственное регулирование торговой деятельности. Определены противоречия и тенденции развития российского продуктового ретейлинга.


Ключевые слова: экономическая теория; торговые сети; конкуренция; конкурентные преимущества; государственное регулирование торговой деятельности

Список литературы:
  • Авдашёва С. (2011). Развитие и применение антимонопольного законодательства в России: по пути достижений и заблуждений. М.: ГУ ВШЭ.
  • Кузьменко В.Л. (2011). Розничные торговые сети : состояние и перспективы развития Автореф. к.э.н. 08.00.05. Москва.
  • Панова Е.Н. (2008). Обеспечение конкурентоспособности торговых предприниматель ских сетей на основе изменения ассортиментной политики: Автореф. к.э.н.: 08.00.05. Санкт-Петербург.
  • Радаев В.В. (2007). Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. М.: ГУ ВШЭ.
  • Радаев В.В. (2011). Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России: отношение розничных се тей и поставщиков в современной России. М. ГУ ВШЭ.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606