ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Глобализационный фактор диверсификации современного маркетинга

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 2.3),
с. 106-109

В статье рассматривается диверсификация современного маркетинга с позиций влияния разнонаправленных глобализационных процессов. Исследуются факторы макросреды, воздействующие как на рынки, так и на отрасли. Раскрывается отношенческая модель в маркетинге.


Ключевые слова: глобализация; ценность; цепочка создания стоимости; маркетинг; маркетинг отношений; сетевое благо

Список литературы:
  • Бек У. (2001). Что такое глобализация? Ошибки глобализма — ответы на глобализацию. М.
  • Глобализация и социальные институты: социологический подход (2010). Под ред. И.Ф. Девятко, В.Н. Фоминой. М.: Наука.
  • Дойль П. (2001). Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер.
  • Кетова Н.П., Ларкина Н.Г. (2013). Технологии маркетинга взаимодействия: направления использования в деятельности предпринимательских структур на региональных высококонкурентных рынках. Ростов-н/Д.: Изд-во «Содействие-XXI век».
  • Котлер Ф. (2011). Маркетинг 3.0 от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. М.: ЭКСМО.
  • Мидлер Е.А. (2009). Рынки сетевых благ в инновационной экономике: детерминанты развития // Актуальные вопросы управления развитием социально-экономических систем в условиях глобализации. Ростов-н/Д.
  • Никишкин В.В. (2011). Инновационная концепция маркетинга как ответ на вызовы современного мира // Практический маркетинг. № 12(178).
  • Райх М. (2010). Долан С. Глобальный кризис, за гранью очевидного. М.: Претекст.
  • Третьяк О.А., Слоев И.А. (2012). Оценка маркетинговой деятельности по состоянию клиентского потока // Российский журнал менеджмента. Т. 10. № 1.
  • Третьяк О.А. (2013). Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. Т. 11. № 1.
  • Buttle F.B. (1996). Relationship Marketing Theory and Practice. Paul Chapman: London.
  • Szentes T. (2003). World Economics 2: The Political Economy of Development Globalisation and System Transformation // The Political Economy of Underdevelopment Revisited . Budapest : Akad miai Kiad .
  • Tlostanova M. (2005). Literature and Globalization // Interlitteraria. № 10. P. 57–73.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606