Влияние системы маркетингового управления коммерческих банков на преодоление последствий глобального финансового кризиса
АНДРЕЕВА А.В.
кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», ских наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», ских наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
ВОРОБЬЕВА Н.А.
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и финансы», ских наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика и финансы», ских наук, доцент, докторант кафедры «Экономика и финансы», Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 2.3),
с. 101-105
Преодоление сложившихся дисбалансов протекающего глобального экономического кризиса и достижение устойчивого и сбалансированного экономического роста невозможно без обеспечения макроэкономической стабильности. Увеличение государственных расходов, обозначившееся в условиях глобального экономического кризиса, привело почти к двукратному увеличению объема расходов федерального бюджета. В статье анализируются причины замедления роста и стагнации российской экономики, исследуются новые маркетинговые технологии коммерческих банков, рассматриваются кредитные продукты, стимулирующие рост и развитие отечественных фирм и предприятий, а также приводятся инструменты, обеспечивающие снижение стоимости привлечения финансовых ресурсов для развития бизнеса.
Ключевые слова: экономический кризис; меры по преодолению кризиса; сбалансированный экономический рост; маркетинговые технологии коммерческих банков; новые кредитные продукты; рост и развитие компаний; привлеченные финансовые ресурсы
Список литературы:
- Андреева А.В., Буряков В.Г., Шелепов В.Г. (2010). Маркетинговые инструменты управления знаниями финансовых корпораций. Монография. Ростов-н/Д.: Изд-во ЮФУ.
- Дубянская Г.Ю. (2011). Экономика развития, основанная на знаниях: идейно-концептуальные основы. М.: МАКС Пресс.
- Сорос Дж. (2000). Алхимия финансов. М.
- Kaufman H. (2005). Мarketing “one to one” et marketing bancaire // Banque. P. № 588.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606