ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Оценка эффективности банковского менеджмента посредством системы KPI

TERRA ECONOMICUS, , Том 9 (номер 1.2),
с. 107-110

В статье исследована сущность и проблемы внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI). Приведена авторская точка зрения на интеграцию системы KPI в банковскую деятельность. Проведен анализ эффективности банковского менеджмента с помощью системы KPI на примере региональных кредитных организаций.


Ключевые слова: банк; система ключевых показателей; эффективность менеджмента; финансовый менеджмент

Список литературы:
  • Голдрат Э.М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э.М. Голдрат, Дж. Кокс. Мн.: Попурри, 2009.
  • Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. М.: Эксмо, 2010.
  • Парментер Д. Ключевые показатели эффективности / Пер. с англ. А. Платонова. М.: Олимп-Бизнес, 2008.
  • Эккерсон У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606