Особенности реализации стратегии роста в коммерческих банках
Чекарев В.В.
аспирант, Северо-Кавказский государственный технический университет
аспирант, Северо-Кавказский государственный технический университет
TERRA ECONOMICUS, 2011, Том 9 (номер 1.2),
с. 101-103
В статье охарактеризован процесс реализации стратегии роста посредством использования инструментов стратегического реинжиринга, рассмотрен комплекс целевых программ и стратегических альтернатив.
Ключевые слова: стратегический менеджмент; стратегический реинжиринг; целевые программы
Список литературы:
- Бондарь Ю.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2008.
- Исаева Е.А. Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010.
- Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие / 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011.
- Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606