Формулирование новой парадигмы конкурентоспособности: кластерно-сетевой подход
Зеленская О.А.
кандидат экономических наук, доцент, Майкопский государственный технологический университет
кандидат экономических наук, доцент, Майкопский государственный технологический университет
TERRA ECONOMICUS, 2011, Том 9 (номер 1.2),
с. 17-20
Дана формулировка новой парадигмы конкурентоспособности промышленных кластеров. Для реализации описанной парадигмы развития и повышения конкурентоспособности на основе кластеризации описана необходимость решения определенных исследовательских задач.
Ключевые слова: конкурентоспособность; кластеры; информациональная экономика; новая парадигма
Список литературы:
- Абалкин Л.И. Предисловие к статье В. Маевского «Экономическая эволюция и экономическая генетика» // Вопросы экономики. 1994. № 5. С. 4.
- Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит. Менеджмент ХХI века: краткий обзор основных тенденций // СтК, Качество. 1999. № 3.
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. 209 с.
- Нижегородцев Р.М. Информационная экономика. Кн. 1. Информационная Вселенная: Информационные основы экономического роста. М.; Кострома, 2002.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606