Кредитные отношения как сфера стимулирования малого бизнеса
Паршин В.В.
аспирант, ГОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет
аспирант, ГОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет
TERRA ECONOMICUS, 2011, Том 9 (номер 1.2),
с. 87-90
В статье анализируются стимулирующая функция кредита и условия ее реализации в экономических отношениях кредитных учреждений и сектора малого предпринимательства.
Ключевые слова: кредитные отношения; экономические интересы субъектов кредитных отношений; стимулирование в сфере кредитных отношений; малый бизнес; кредитно-денежная политика государства
Список литературы:
- Бубнов И.Л. Кредитная кооперация как особый вид организации банковской деятельности // Вестник Финансовой Академии. 1997. № 1.
- Годовой отчет Центрального банка Российской Федерации. 2009. М.: ЦБРФ, 2010. С. 27 // http://www.cbr.ru/publ/main.asp?Prtid=God.
- Лексис В. Кредит и банки. М., 1994.
- Лисиненко И.Н. Роль кредитных и расчетных отношений в развитии реального сектора экономики: Дисс. ... к.э.н.: Спец. 08.00.10. М., 2001.
- Объем кредитов, выданных малому и среднему бизнесу, сократился на 26,3%. 21.12.2010 / РБК. Исследования рынков // http://marketing.rbc.ru/news_research/21/12/2010/562949979445683.shtml.
- Полежаев А.Л. Механизм государственной поддержки развития малого бизнеса в системе мер по преодолению последствий финансового кризиса в России // Социально-гуманитарные знания. 2009. № 11.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606