Оценка эффективности банковского менеджмента посредством системы KPI
Корнев М.М.
аспирант, Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт
аспирант, Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт
TERRA ECONOMICUS, 2011, Том 9 (номер 1.2),
с. 107-110
В статье исследована сущность и проблемы внедрения системы ключевых показателей эффективности (KPI). Приведена авторская точка зрения на интеграцию системы KPI в банковскую деятельность. Проведен анализ эффективности банковского менеджмента с помощью системы KPI на примере региональных кредитных организаций.
Ключевые слова: банк; система ключевых показателей; эффективность менеджмента; финансовый менеджмент
Список литературы:
- Голдрат Э.М. Цель: процесс непрерывного совершенствования / Э.М. Голдрат, Дж. Кокс. Мн.: Попурри, 2009.
- Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. М.: Эксмо, 2010.
- Парментер Д. Ключевые показатели эффективности / Пер. с англ. А. Платонова. М.: Олимп-Бизнес, 2008.
- Эккерсон У.У. Панели индикаторов как инструмент управления: ключевые показатели эффективности, мониторинг деятельности, оценка результатов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606