ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 3.2),
с. 120-125

В статье выделяются и рассматриваются концептуальные подходы к пониманию и формированию бренда территории, рассматриваются получившие наибольшее практическое воплощение модели построения территориальных брендов, анализируется практика разработки и продвижения туристических брендов российских регионов.


Ключевые слова: бренд территории; региональный брендинг; маркетинг территории; конкурентная идентичность территории; региональное развитие

Список литературы:
  • Анхолт С. (2004). Брендинг: дорога к мировому рынку. М.: Кудиц – Образ.
  • Баженова Е.Ю. (2013). Бренд территории как инструмент маркетинга туристической привлекательности региона / Проблемы развития туризма глазами российских и польских учёных. Отв. ред. А.В. Сериков, Г. Сросляк. Ростов-на-Дону – Краков: МарТ.
  • Бурцева Т.А., Кузнецова А.В., Ворожцов С.Н. (2009). Управление региональным брендом // Маркетинг в России и за рубежом, №1. Доступно на: http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/1/4778.html.
  • Василенко И.А., Василенко Е.В., Ляпоров В.Н., Люлько А.Н. (2012). Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / Под ред. И.А. Василенко. М.: Экономика.
  • Динни К. (2013). Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн, Иванов и Фербер.
  • Логунцова И.В. (2012). Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий // Государственное управление. Электронный вестник, № 33. Доступно на: http://e-journal.spa.msu.ru/images/File/2012/33/Loguntsova.pdf.
  • Лоскутный бренд Ростовской области. Доступно на: http://rostovnadonu.bezformata.ru/listnews/loskutnijbrend-rostovskoj-oblasti/3227128/.
  • Огилви Д. (2006). Огилви о рекламе. М: Эксмо.
  • Пацула А.В., Сотников А.А., Злотницкий Е.Э., Колесник Н.Н., Сухинин И.В. (2010). Бренд региона: концепт формирования и практика управления. Доступно на: http://www.science-kaluga.ru/authors/?content=info&id=870.
  • Родькин П. (2011). Культурная оттепель России. Пермь — лучший территориальный бренд. Что дальше? Доступно на: http://www.prdesign.ru/text/2011/perm.html.
  • Соединенные Штаты возглавили рейтинг национальных брендов Саймона Анхольта в 2009 году // Центр гуманитарных технологий. Доступно на: http://gtmarket.ru/news/state/2009/10/29/2214.
  • Anholt S. (2007). Competitive identity. The new brand management for nations, cities and regions. Palgrave Macvillian.
  • Bazhenova E., Sroślak G. (2013). Zarządzanie regionem, regionalizm i region w Federacji Rosyjskie. Zarządzanie Publiczne. Nr 1(21) 2013. P.9-21. Available at: http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/1/4778.html.
  • Serikov A.V., Barkov F.A., Bazhenova E.Y. (2013) Tourist Image of Rostov Agglomeration as a Factor of Regional Branding of the Rostov Region. World Applied Sciences Journal. Volume 26 Number 4, 2013. P. 484-488. Available at: http://www.idosi.org/wasj/wasj26%284%292013.htm.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606