ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Новые банковские продукты и технологии как факторы конкурентоспособности агентов рынка финансовых услуг

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.3),
с. 87-89

В статье рассмотрены современные банковские продукты и технологии. К факторам конкурентоспособности банков автор относит не только ресурсы и технические новшества, но и интеллектуальный капитал, технологии управления риском и маркетинговые стратегии, направленные на сохранение и расширение клиентской базы.


Ключевые слова: сетевые технологии; банковские продукты; конкурентоспособность; неопределенность; транспарентность

Список литературы:
  • Красавина Л.Н. Проблемы конкурентоспособности российского финансового рынка в условиях глобализации экономики / Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2007. С. 25.
  • Сен А.К. Свобода, единогласие и права // Вехи экономической мысли. Т. 4. М., 2004. С. 219.
  • Эрроу К.Дж. Неопределенность и экономика благосостояния здравоохранения // Вехи экономической мысли. М., 2004. Т. 4. С. 299.
  • Stevens S. Wm. Unfair Competition // Political Science Quarterly. 2006. Vol. 29. № 2. P. 283.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606