ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Обоснование маркетинговых подходов к развитию малого бизнеса на высококонкурентном рынке молока и молочной продукции

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.3),
с. 97-100

В данной статье описываются возможности развития малого бизнеса на региональном рынке молока и молочной продукции, для повышения конкурентоспособности которой используются эффективные маркетинговые подходы, направленные на всестороннее и наиболее полное удовлетворение потребностей и запросов конечных потребителей. Для победы в конкурентном противостоянии предприятиям необходимо постоянно и всесторонне изучать изменяющиеся потребности различных категорий потребителей, определять факторы, влияющие на их поведение.


Ключевые слова: маркетинговые подходы; маркетинговые инструменты; рынок молочной продукции; имидж бренда

Список литературы:
  • Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006.
  • The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century, 2007.
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.donland.ru.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606